Производитель: | AOC |
Контрастность динамическая: | 80 000 000:1 |
Контрастность статическая: | 3500:1 |
Максимальное количество цветов: | 16.7 млн |
Покрытие: | матовое |
Соотношение сторон: | 16:9 |
Технологии синхронизации: | Adaptive-Sync |
Технологии улучшения изображения: | Flicker Free, Low Blue Light, CrossHair, HDR 10, low input lag, Motion Blur Reduction, AOC Shadow Control, Game Colour |
AOC CQ32G4VE это 32-дюймовый изогнутый QHD-дисплей предоставляет непревзойденные игровые возможности благодаря великолепному разрешению 2560x1440 и плавной частоте обновления 180 Гц. Этот монитор имеет кривизну 1500R и быструю панель VA с задержкой 1 мс GtG и совместимостью с HDR10, что обеспечивает впечатляющую графику и насыщенные цвета. Благодаря MPRT 0,5 мс и небольшой задержке ввода отклик становится почти мгновенным, а индивидуализация с помощью G-Menu позволяет персонализировать настройки. Этот монитор — ваш билет к победе в конкурентной борьбе.
Разрешение QHD
Благодаря разрешению 2560 x 1440, Quad HD (QHD), достигаются великолепные качество и четкость изображения, позволяющие увидеть мельчайшие детали. Соотношение сторон 16:9 широкого экрана обеспечивает большое пространство для работы и расположения окон, а также позволяет наслаждаться играми и фильмами в их исходном разрешении.
Частота обновления 180 Гц
Соревновательные и интенсивные игры требуют лучших технологий, обеспечивающих плавность и плавность игры без задержек. Этот монитор AGON от AOC имеет частоту обновления 180 Гц, что в 3 раза быстрее, чем у стандартного дисплея. Более низкая частота кадров может привести к тому, что враги будут прыгать с места на место на экране, что сделает их очень трудными для поражения целями. Частота кадров 180 Гц восстанавливает критически важные недостающие изображения обратно на экран, показывая движения противника в сверхплавном движении, позволяя вам легче нацеливаться. С этим игровым монитором AGON от AOC вам не придется мириться с задержкой ввода и разрывами экрана.
Переключение между оттенками серого
GtG — сокращение, которое означает «от серого к серому». Эта характеристика представляет собой время, которое необходимо одному пикселю для переключения с одного уровня серого к следующему. В компьютерных играх на счету каждая миллисекунда, так как от нее может зависеть попадание или промах. Быстрое время отклика также устраняет эффект ореола и размытие изображения при движении.
Погрузитесь в игру на полную мощность с HDR10
HDR10 здесь, чтобы улучшить качество изображения еще больше, улучшив синхронизацию вашей видеокарты или консоли с монитором. Это создает более реалистичный, захватывающий и плавный игровой опыт: Вы будете чувствовать себя, словно входите в игру, кадр за кадром.
Низкая задержка ввода
Раскройте потенциал своих реакций в режиме низкой задержки ввода (Low Input Lag) от AOC. Забудьте украшательства: в этом режиме все ресурсы монитора перебрасываются на обработку отклика, что обеспечивает абсолютное преимущество в нужный момент при спуске курса слабым нажатием.
Время отклика движущегося изображения
MPRT — это сокращение, означающее «время отклика движущегося изображения». Технология MPRT отключает и включает подсветку монитора во время смены изображения. Благодаря сокращению времени отображения кадра на мониторе уменьшаются эффекты ореола и размытия, что обеспечивает более плавный, более «гладкий» игровой процесс.
Adaptive sync
Adaptive Sync синхронизирует вертикальную частоту обновления монитора с частотой кадров видеокарты, тем самым обеспечивая плавность любого игрового процесса путем устранения задержек, разрывов и дрожания изображения. Данная функция также полезна при просмотре видео и других визуальных мультимедиа, также улучшая плавность просмотра.
Flicker-Free
В технологии Flicker-Free AOC применяется система подсветки на основе сглаженного постоянного тока, снижая мерцание изображения. При максимально сниженной нагрузке и усталости глаз вы сможете насладиться длительным игровым марафоном с комфортом!
Low Blue Light
Короткие волны синего цвета могут стать причиной ухудшения зрения. Технология AOC Low Blue Light полностью блокирует вредоносные синие лучи без потери цветовых качеств дисплея. Другие попытки устранения и уменьшения лучей синего цвета включают применение различных фильтров и параметров для получения затемненного изображения и изображения в желтоватых оттенках.
Основные характеристики | |
---|---|
Производитель | AOC |
Контрастность динамическая | 80 000 000:1 |
Контрастность статическая | 3500:1 |
Максимальное количество цветов | 16.7 млн |
Покрытие | матовое |
Соотношение сторон | 16:9 |
Технологии синхронизации | Adaptive-Sync |
Технологии улучшения изображения | Flicker Free, Low Blue Light, CrossHair, HDR 10, low input lag, Motion Blur Reduction, AOC Shadow Control, Game Colour |
Тип монитора | С изогнутым экраном, Безрамочный, Широкоформатный, Для видеомонтажа, Геймерский |
Углы обзора (гориз./вертик.) | 178/178 |
Яркость | 300 кд/м2 |
Дисплей | |
Время отклика матрицы | 1мс (GtG), 0.5мс (MPRT) |
Диагональ дисплея | 31.5" |
Разрешение | 2560 x 1440 |
Тип матрицы | Fast VA |
Частота обновления экрана | 180 Гц |
Интерфейсы | |
Интерфейсы и подключения | 2 х HDMI, 1 х 3.5мм Mini-Jack, 1 х DisplayPort |
Дополнительно | |
Встроенные колонки | нет |
Особенности | гнездо для замка Kensington |
Регулировка положения | регулировка наклона |
Также ищут | TFT, LCD, большие, для фильмов, 2024 |
Дополнительные характеристики | |
Подсветка | WLED |
Физические характеристики | |
VESA | 100x100 мм |
Вес без упаковки | 7.31 кг |
Вес с упаковкой | 9.91 кг |
Размеры без подставки | 709.4 x 425.2 x 96.6 мм |
Размеры с подставкой | 709.4 x 523.8 x 265.3 мм |
Цвет | черный |
Другие характеристики | |
Гарантия, мес | 36 |
Регулировка наклона | -3° ~ +21° |
Артикул | CQ32G4VE |
Модель | CQ32G4VE |
Страна производства | Китай |
Электрические параметры | |
Потребляемая мощность в рабочем режиме | 35 Вт |
Потребляемая мощность в режиме ожидания | 0.3 Вт |