Сервис и гарантия
Покупая технику в «Tirex», Вы можете быть уверенны в качестве товара и успешной его эксплуатации в дальнейшем. Наши клиенты получают только оригинальное и качественное оборудование.
Возврат, обмен или замена товара совершаются согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
Обращаем Ваше внимание, что товар не подлежит возврату/обмену в таких случаях:
- Техника не в полной комплектации.
- Отсутствует чек, который доказывает покупку в магазине «Tirex».
- Утерян гарантийный талон.
- Отсутствует акт, в котором детально описан дефект, который составила сервисная служба.
Детали гарантийного обслуживания
- Вся бытовая техника и оборудование должно работать при напряжении 220В и 50Гц.
- Если отсутствует гарантийный талон, то гарантийный ремонт не осуществляется.
- Гарантия не распространяется на поломки, если изделие использовалось неправильно, или же имеет механические повреждения, вызванные неуполномоченными особами или при самостоятельной перевозке покупателем.
- Гарантия не действует на детали изделия из пластика, стекла и др.
- Возможные дефекты или недостатки изделия в гарантийный период устраняются бесплатно в течение 14 дней с момента поступления заявления, или же 30 дней, если для этого требуются запчасти из-за границы.
- Гарантийный ремонт не включает в себя работы по установке техники.
- Если будет осуществлен необоснованный вызов мастера, владелец должен будет оплатить расходы за вызов соответственно действующему тарифу.
- Замена изделия является вероятной в том случае, если сервис-центр «Tirex» подтвердил отсутствие возможности отремонтировать дефект.
- Гарантия предоставляет покупателю перед компанией единственное и исключительное право на выполнение ремонта изделий и никаких других прав, включая гражданскую ответственность.