Сервисный центр
TiRex
Сервисный центр
Каталог товаров

Сервис и гарантия

Покупая технику в «Tirex», Вы можете быть уверенны в качестве товара и успешной его эксплуатации в дальнейшем. Наши клиенты получают только оригинальное и качественное оборудование.

Возврат, обмен или замена товара совершаются согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».

Обращаем Ваше внимание, что товар не подлежит возврату/обмену в таких случаях:

  1. Техника не в полной комплектации.
  2. Отсутствует чек, который доказывает покупку в магазине «Tirex».
  3. Утерян гарантийный талон.
  4. Отсутствует акт, в котором детально описан дефект, который составила сервисная служба.

Детали гарантийного обслуживания

  1. Вся бытовая техника и оборудование должно работать при напряжении 220В и 50Гц.
  2. Если отсутствует гарантийный талон, то гарантийный ремонт не осуществляется.
  3. Гарантия не распространяется на поломки, если изделие использовалось неправильно, или же имеет механические повреждения, вызванные неуполномоченными особами или при самостоятельной перевозке покупателем.
  4. Гарантия не действует на детали изделия из пластика, стекла и др.
  5. Возможные дефекты или недостатки изделия в гарантийный период устраняются бесплатно в течение 14 дней с момента поступления заявления, или же 30 дней, если для этого требуются запчасти из-за границы.
  6. Гарантийный ремонт не включает в себя работы по установке техники.
  7. Если будет осуществлен необоснованный вызов мастера, владелец должен будет оплатить расходы за вызов соответственно действующему тарифу.
  8. Замена изделия является вероятной в том случае, если сервис-центр «Tirex» подтвердил отсутствие возможности отремонтировать дефект.
  9. Гарантия предоставляет покупателю перед компанией единственное и исключительное право на выполнение ремонта изделий и никаких других прав, включая гражданскую ответственность.